Внедрение систем электронного документооборота

На сегодняшний день системы электронного документооборота и контроля поручений являются неотъемлемой частью бизнес-процессов для компаний среднего и большого бизнеса, а также решают задачи в сфере государственного управления и оказания услуг населению .Такие системы позволяют обеспечить электронный документооборот, упорядочивая прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, предотвращая потерю важных документов и экономя огромное количество времени на получение резолюций и выполнение по ним соответствующих распоряжений. Ведь все эти задачи теперь решаются в электронном виде напрямую попадая на «рабочий стол» нужного пользователя или на его мобильное устройство если он находится вне офиса. Специалисты АйТи Консалтинга рекомендуют к внедрению систему электронного документооборота DIRECTUM, подробнее о решениях DIRECTUM для бизнеса и государственных учреждений  читайте в разделе нашего сайта «Продукты и Решения».